СМИ пришли в ужас от производительности Elden Ring на Switch 2 в портативном режиме
В Nintendo Life полученный опыт сравнили с игрой в The Legend of Zelda: Ocarina of Time на Nintendo 64, где фреймрейт большую часть времени держался на отметке в 20 кадров, периодически падая до 15.
IGN же отметил, что в закрытых локациях игра выдаёт 30 fps или что-то близкое к этому. Но поскольку львиная доля хронометража выпадает на путешествия по открытому миру, кошмарная оптимизация становится большой проблемой. Особенно в сражениях.
Напомним, что у версии для Switch 2 с подзаголовком Tarnished Edition пока что нет даты релиза. При этом игра получила возрастной рейтинг от ESRB в начале июля — нередко это свидетельствует о скором поступлении в продажу.
Новая версия получит дополнительный контент, который позже выпустят на прочих платформах в качестве DLC. Хочется верить, что к релизу FromSoftware решит вопрос с плохой оптимизацией — всё-таки Elden Ring выходила и на консолях прошлого поколения, где чувствовала себя вполне себе хорошо.
Обсудим?
Смотрите также: