Team Spirit обыграла Tundra Esports на The International 2025 по Dota 2
Карта 1 —победаTundra Esports
Драфты
Team Spirit: Collapse — Bristleback, rue — Hoodwink, Larl — Sand King, Miposhka — Pugna, Yatoro — Templar Assassin.
Tundra: Saksa — Shadow Shaman, bzm — Invoker, Crystallis — Abaddon, Tobi — Warlock, 33 — Doom.
Tundra собрала максимально надёжный «фронт» (Abaddon + Doom) и жёсткий контроль от Invoker/SS. На линиях Spirit не нашла нужного давления: TA Yatoro оставалась под постоянным дизейблом, а Bristleback не получил свободной фарм-зоны.
Первые затяжные файты за мид и треугольник Spirit закончилась профитом для Tundra: bzm (Invoker 6/0/8, ~22k NW) без смертей разгоняет темп, Crystallis (Abaddon 8/0/6, ~27.5k NW) стирает фронт соперника под щитами и ультом Warlock. После серии захватов видения Tundra забрала внешние башни и закрыла карту.
Карта 2 —победа Team Spirit
Драфты
Team Spirit: Yatoro — Ursa, Collapse — Centaur Warrunner, rue — Pugna, Larl — Shadow Fiend, Miposhka — Shadow Shaman.
Tundra: 33 — Doom, Saksa — Phoenix, bzm — Earthshaker, Crystallis — Razor, Tobi — Bane.
Spirit перешла в «активный темп»: быстрые Blink на SF/Centaur, размены 4v4 и ранние смоки. Линии выиграны — у Ursa и SF комфортный старт, Centaur получает нужные блинк-тайминги.
После первого большого коллапса в миде Larl (SF 16/1/5, ~30.4k NW) с Blink и BKB дважды ловит Razor и Phoenix, Spirit забирает все внешние башни, а затем — Рошана для Ursa. С каждым файтом Stampede от Collapse даёт идеальные заходы, Shaman фиксирует ключевые цели.
Карта 3 —победа Team Spirit
Драфты
Team Spirit: Yatoro — Troll Warlord, Collapse — Bristleback, rue — Hoodwink, Larl — Monkey King, Miposhka — Chen.
Tundra: bzm — Storm Spirit, Crystallis — Faceless Void, Tobi — Pugna, 33 — Lycan, Saksa — Shadow Shaman.
Spirit собрала «стойкий пуш + длинный файт»: Chen даёт ауры и лечение, Bristleback — линию и фронт, MK/Troll — стабильный DPS. На линиях у Spirit снова плюс: Chen и Hoodwink выигрывают размены, Lycan и Pugna не получают свободного нажима.
Серия навязанных драк в центре: Larl (MK) с деревьев даёт идеальные Wukongʼs Command, отрезая Void от саппортов; Troll под аурами Chen неубиваем в затяжном бою. Попытка комбо Void + Chronosphere несколько раз сбивается позиционкой Spirit — или не хватало урона из-за контроля по Storm. После снесённых внешних Spirit заходят на хайграунд, добивают экономику и закрывают карту.
Обсудим?
Смотрите также: