В Romeo is a Dead Man автора No More Heroes отказались от открытого мира ради графики
Доказательство этому — масштабная диорама в офисе Grasshopper Manufacture. Она показывает, каким задумывался мир Romeo is a Dead Man — относительно небольшим, но с городской застройкой, загородной местностью, холмами и портовой зоной. Увы, создание полноценного открытого мира вынудило бы снижать качество графики, чего Суда совсем не хотел.
Цель Suda51 в случае с Romeo is a Dead Man — вступить на поле ААА-игр, из-за чего визуальная составляющая должна соответствовать уровню 2025 года. В реализации графики поможет движок Unreal Engine 5, однако саму игру пришлось сделать линейной. Существующие локации с диорамы никуда не денутся, но станут декорациями для конкретных сюжетных моментов.
2 фотоТакже Гоити Суда обсудил другие вопросы. Например, приём Romeo is a Dead Man в момент анонса в начале лета. Реакция геймеров оказалась положительной и обрадовала разработчика. Что касается главного героя по имени Ромео, то Suda51 хочет, чтобы новый персонаж превзошёл Трэвиса — звезду No More Heroes.
Релиз Romeo is a Dead Man должен состояться в 2026 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. По прикидке Суды, производственный цикл экшена с учётом стадии концептов составит около пяти лет. При этом первые полгода разработчики учились премудростям движка Unreal Engine 5 и создавали множество прототипов.
Обсудим?
Смотрите также: